вторник, 23 марта 2010 г.

СITW: Технологии удержания клиентов. Контактный центр Cisco. 25 марта, четверг



Уважаемые инструкторы,
В сложной экономической ситуации одним из приоритетных направлений деятельности компании становится сохранение базы клиентов.
Примите участие в интерактивном мастер-классе, проводимом экспертами компании Cisco по технологии унифицированных коммуникаций, во время которого Вы узнаете, какие технологии наилучшим образом обеспечивают сохранение клиентой базы, развитие доверительных взаимоотношений с клиентами и оптимизацию бизнес-процессов компании.


Программа интернет-конференции:
-Современные подходы к организации службы взаимодействия с клиентами
-Технологии Cisco в области контактных центров
-Демонстрация продукта и наиболее часто встречающихся сценариев работы контактного центра
-Ответы экспертов на вопросы аудитории


Не упустите возможность принять участие в этом мероприятии и вживую получить ответы экспертов на интересующие вас вопросы.


Зарегистрируйтесь для участия уже сегодня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий