понедельник, 17 мая 2010 г.

Работа в Cisco (передайте своим студентам!)

Дорогие друзья, студенты и выпускники программы Сетевых академий Cisco!

У вас есть шанс начать работу в Cisco. В отделе Cisco inside sales появились вакансии для молодых и энергичных начинающих специалистов в области продаж Cisco. Специфика данных вакансий - это telesales, продажи по телефону.

Если вы молоды, амбициозны, знаете технологии Cisco, имеете небольшой опыт в продажах IT, а также знаете английский на уровне upper intermediate (свободный разговорный и письменный), то вы можете отправить свое резюме Ольге Шитовой на адрес oshitova (собака) cisco (точка) com. Отбор проходит через Assessment center, когда единовременно собираются несколько кандидатов и представители руководства различными подразделениями продаж, и в течение нескольких часов проходят презентации, деловые игры, индивидуальные собеседования!

Указанные критерии - это желательные качества, но ни один из них не является жестким ограничением. У нас есть успешный опыт, когда хороших результатов достигали ребята, не имеющие опыта продаж, также как и те, кто не знал Cisco оборудование до работы. Английский важен, но если он не свободный, а уровня понимания основного контекста, то такие люди у нас тоже успешно работали. Хотя отличные коммуникативные навыки и опыт продаж наиболее критичны.

Студенты и выпускники Сетевых академий - это то сообщество, куда мы обратились в первую очередь! Мы уверены что молодые специалисты, прошедшие школу Сетевых академий добьются наилучших результатов!

Будем рады увидеть вас частью нашей команды!

См. полное описание вакансии ниже.
Работа на полный рабочий день.

В компании Cisco открыта должность Менеджера по работе с клиентами (www.cisco.com outsourcing Sellbytel Communication www.sellbytel.com )

В должностные обязанности менеджера по работе с клиентами входит следующее:

  • создание списка клиентов, которых работник будет информировать о возможностях оборудования Cisco Systems и создавать предпосылки для продажи этого оборудования партнерами компании Cisco Systems;
  • установление прямых отношений с потенциальными покупателями оборудования Cisco Systems, изучение их проектов и задач в бизнесе;
  • внесение всех данных об этих компаниях в электронную систему, постоянное ее обновление
  • проведение презентаций (в том числе, через Web); рассылка информации потенциальным клиентам
  • создание детальных отчетов о планах работы с ключевыми клиентами (ежемесячно, ежеквартально)
  • отслеживание продаж оборудования Cisco Systems реселлерами на выделенной территории;
  • еженедельное прогнозирование объемов продаж оборудования Cisco Systems реселлерами на выделенной территории;
  • тесное сотрудничество и поддержка партнеров компании Cisco Systems с целью максимизации возможных продаж оборудования этими партнерами;
  • участие в еженедельных тренингах по оборудованию Cisco Systems

Общение с клиентами ведется в основном по телефону.
Среднее время разговоров по телефону сотрудника должно составлять от 2.5 часов в день.

Inside Sales Account Manager

Tasks
· Create a named account list, into which you have to sell the full range of Cisco solutions.
· Carrying a bookings quota for this account list, which should be achieved and exceeded where possible.
· Developing an excellent understanding of the account list;
specifically the market conditions, industry drivers and Cisco competition.
· Building direct relationships with end user organisations, which may
include existing Cisco customers: understanding the their business initiatives and issues, resulting in ISAM being able to position solutions that will solve the customers issues, enhance productivity and or reduce costs.
· Managing the sales process, up sell if possible and close the business,
whilst understanding the budget, timescales and decision making process
· Working closely with the channel partners to maximise the revenue
opportunities with the territory/ account list.
· Create opportunities and build up the Pipeline on an assigned list of
accounts that is 200 accounts, be able to forecast.
· Order/booking claiming trough the claiming tool.
· Assistance for a quarterly/yearly quota.
· Align with a Territory AM, who will be leveraged for field engagement when appropriate.

Profile of preference
Required Skills:
· Higher education
· 2+ Experience direct/indirect sales (internal or external)
· English fluent

Desired Skills:
· Affinity to IT
· Language target market fluent
· High affinity towards Internet
· Excellent Phone Skills
· Excellent communication & listening skills
· Power of persuasion and strong in argumentation
· Team Player
· Flexible
· Adaptable to change
· Empowerment
· Self-Driven
· Fit into Cisco Culture
· Good in apprehension technical stuff, knowledge of Cisco equipment

Комментариев нет:

Отправить комментарий